Тел: 8 (985) 211-88-32
8 (495) 991-58-65
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ЛАЗЕРНОЕ ШОУ ЛАЗЕРНОЕ ШОУ
КИНОПРОИЗВОДСТВО КИНОПРОИЗВОДСТВО
ФЕЙЕРВЕРКИ ФЕЙЕРВЕРКИ
ГЛАВНАЯ ГЛАВНАЯ



Услуги Услуги

Фильмография Фильмография

В настоящем В настоящем

Корпоративный фильм Корпоративный фильм

Изготовление презентационных фильмов Изготовление презентационных фильмов

Производство рекламных роликов Производство рекламных роликов



О НАС О НАС

ПАРТНЕРСКИЕ
ПРОГРАММЫ
ПАРТНЕРСКИЕ
ПРОГРАММЫ

ПОРТФОЛИО ПОРТФОЛИО

Уникальные
проекты
Уникальные
проекты

Контакты Контакты

Публикации Публикации

Отзывы
клиентов
Отзывы
клиентов

Статьи Статьи
 

Производство рекламных роликов

Ах, реклама! Ох, реклама... То прерывает на самом интересном месте любимый фильм, то громогласно и навязчиво вещает о просто жизненной необходимости покупки очередного «супер» или «чудо» прибора. Спросите мнение рядового обывателя о рекламе, и он Вам неизменно ответит, что она ужасно надоела. Однако факт остается фактом: люди приобретают именно те товары, которые всегда «на слуху», а, значит, польза от съемки рекламных роликов для бизнеса просто неоценима...

Итак, Вы имеете успешное, стремительно развивающееся предприятие, предлагаете потребителям свою продукцию или услуги и планируете существенно расширить целевую аудиторию? Или продажи по непонятной причине падают, и бизнесу угрожает кризис? Рекламные ролики на телевидении позволят в сжатые сроки и эффективно решить данные вопросы. Даже для не очень сведущего человека не секрет, что Реклама рекламе рознь, и от профессионализма соответствующих специалистов целиком и полностью зависит, как потребитель отреагируют на предложенную продукцию. Если Вы решили заказать производство рекламных роликов, то не рассчитывайте получить точный прайс-лист на услуги, так как работа предстоит творческая и стоимость конечного изделия может варьироваться в широких пределах.

«Студия РТ+» – это профессиональное кинопроизводство, в частности, изготовление роликов для рекламы. Наши сотрудники не просто обладают всеми необходимыми навыками для работы, но и способны разрабатывать оригинальные концепции для зрелищных и запоминающихся произведений. Существуют различные рекламные ролики, отличающиеся способом создания и затрачиваемыми средствами. Ниже приведена примерная классификация, существующая на сегодняшний день:

  1. Постановочные рекламные ролики. Представляют собой наиболее традиционный и знакомый зрителям вид рекламы и позволяют реализовывать самые креативные и яркие идеи. Игровые ролики – это представление товара в наиболее выгодном свете с заострением внимания на специфических достоинствах. В данном случае, чем интереснее, нетривиальнее сюжет, тем большего эффекта достигнет реклама. Также большое влияние оказывает актерская игра, поэтому крупные производители очень часто приглашают для съемки рекламных роликов известных людей и не считают зазорным тратить на это существенные суммы деньг, так как для потребителей мнение популярных актеров, эстрадных исполнителей и спортсменов является весьма авторитетным. Специалисты «Студия РТ+» посредством рекламной продукции создадут неповторимый имидж Вашей компании, который надолго запомнится зрителям.
  2. Ролики-инструкции. Являются идеальным воплощением имиджа компании и, в то же время, весьма информационные для пользователя. Вы хотите во всеуслышание заявить о своей фирме и донести до потребителей какую-либо мысль? Мы поможем сделать рекламный ролик лаконичным, но, тем не менее, эффектным и интересным. Самое главное – это яркий и запоминающийся рекламный слоган, который прочно «засядет» в голове у потенциальных покупателей, что в значительной мере предопределит выбор, сделанный именно в Вашу пользу среди конкурентных изделий. Производство рекламных роликов осуществляется с использованием 3D технологий и композинга. Ролики-инструкции – это выгодная демонстрация товара по доступной стоимости.
  3. Рекламные заставки. Сочетание слайд анимации и композинга. Традиционно, такие ролики предназначаются для проведения сезонных PR-акций и рекламных компаний. Выход в эфир рекламных заставок весьма недолговременен и, как правило, ограничивается временем проведения промо-акции, также длительность одного сюжета не превышает 10 секунд, а, соответственно, бюджет требуется практически мизерный. Большое значение во время подготовительных работ имеют оформительские, дизайнерские элементы и качество отражения необходимой информации.
  4. Анимационные рекламные ролики